Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 290

В строках 50-52 листинга 11.1 содержатся прототипы двух методов. Это методы чтения и записи величин постоянно действующих сил для объектов класса rigid_body. В строках 54-56 содержатся прототипы аналогичных методов для работы с импульсными силами.

Поскольку класс rigid_body теперь может работать отдельно с постоянно действующими и отдельно с импульсными силами, нужно внести некоторые изменения в метод Update {). Код новой версии этого метода приведен в листинге 11.2.

Новости
Gamescom 2018 стартует в августе
Крупнейшая ежегодная игровая конференция Gamescom 2018, посвященная компьютерным играм, пройдет с 21 по 25 августа 2018 года.
Spyro Reignited Trilogy будет включать две версии саундтрека трёх игр
В Spyro Reignited Trilogy игроки смогут выбирать саундтрек: оригинальный или современный, записанный специально для сборника.