Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 308

Третий способ - более физический, чем программный. Добавьте силу с ускорением 9.8 м/с2 в направлении, перпендикулярном поверхности земли. Эту силу нужно учитывать, просчитывая движение объекта, и объект будет вести себя нужным образом.

Но если вам интересно мое мнение, всю проблему можно просто проигнорировать. Компонент у скорости объектов постепенно уменьшится до 0. После этого объекты будут постоянно находиться на одной и той же высоте над поверхностью земли и двигаться только по горизонтали. Это выглядит вполне правдоподобно, и, по-моему» этого достаточно.

Предупреждение

Предложенные выше решения работают только на горизонтальной поверхности. В главе 15 «Автомобили, корабли и лодки» описывается работа с неровной поверхностью.

Итоги

Эта глава продемонстрировала, что понимание основ физики позволяет легко увеличивать реалистичность игр. Если программа правильно моделирует воздействие сил на объекты, то добавить в нее новые силы, например, силу тяжести, не составляет труда.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.