Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 308

Третий способ - более физический, чем программный. Добавьте силу с ускорением 9.8 м/с2 в направлении, перпендикулярном поверхности земли. Эту силу нужно учитывать, просчитывая движение объекта, и объект будет вести себя нужным образом.

Но если вам интересно мое мнение, всю проблему можно просто проигнорировать. Компонент у скорости объектов постепенно уменьшится до 0. После этого объекты будут постоянно находиться на одной и той же высоте над поверхностью земли и двигаться только по горизонтали. Это выглядит вполне правдоподобно, и, по-моему» этого достаточно.

Предупреждение

Предложенные выше решения работают только на горизонтальной поверхности. В главе 15 «Автомобили, корабли и лодки» описывается работа с неровной поверхностью.

Итоги

Эта глава продемонстрировала, что понимание основ физики позволяет легко увеличивать реалистичность игр. Если программа правильно моделирует воздействие сил на объекты, то добавить в нее новые силы, например, силу тяжести, не составляет труда.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.