Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 311

Впрочем, если у вас достаточно вычислительной мощности для этого, вы, вероятно, используете компьютер, произведенный на другой планете. Обычно при моделировании длинных волос они представляются как одно или несколько полотен ткани.

Ткань

Моделирование ткани похоже на моделирование набора взаимосвязанных «хвостиков». Это иллюстрирует рисунок 12.2.

Как видно из рисунка 12.2, в программе ткань представляется в виде сетки материальных точек. Каждая точка связана с соседними точками по горизонтали, вертикали и диагонали посредством пружин. Пружины придают поведению ткани реалистичность. Внешнее представление ткани — это просто плоская сетчатая модель, обтянутая текстурой с обеих сторон. Положение каждого вертекса модели должно соответствовать положению одной из материальных точек сетки.

Реализуя в игре ткань, нужно сделать ячейки сетки гораздо меньшими, чем на рисунке 12.2. Пружины должны быть гораздо мягче, чем в «хвостике».

Одно из основных преимуществ использования этого метода для моделирования ткани - материальные точки, образующие ткань, могут взаимодействовать с любыми другими объектами в игре. Для моделирования этого взаимодействия можно использовать рассмотренные в предыдущих главах методы обнаружения столкновений и реагирования на них. Если хорошо реализовать эти методы, то ткань будет оборачиваться вокруг других объектов, развеваться на ветру и вообще вести себя так, как должна вести себя настоящая ткань.

Новости
Rust на Марсе с элементами PUBG
Выживать, как и следует из названия, придётся на Марсе. Помимо самого выживания, в игре присутствует и сюжет.
Переиздание Age of Empires выйдет 20 февраля
Как заявлено теперь, Age of Empires: Definitive Edition станет доступна на ПК с Windows 10 с 20 февраля 2018 года.