Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 316

положение каждого вертекса в сетчатой модели ткани определяется положением соответствующей материальной точки. Поэтому нужно найти способ обеспечить неподвижность некоторых материальных точек.

Кроме того, чтобы ткань выглядела реалистично, нужно, чтобы материальные точки были невидимыми. На экране должна отображаться сетчатая модель ткани. Поэтому для реализации ткани нам понадобятся материальные точки, с которыми не связаны сетчатые модели. Хотя мы и не будем полностью реализовывать ткань, я создал версию класса ро-int_mass, соответствующую этим требованиям.

В программе моделирования ткани класс point_mass унаследован от базового класса с помощью механизма наследования языка C++. Код базового класса приведен в листинге 12.1.

Замечание

Исходный код программы моделирования ткани находится в папке Sour-ce\Chapterl2\doth на поставляемом с книгой компакт-диске. Если вы хотите просто увидеть программу в работе, исполняемый файл находится в папке Source\Chapterl2\Bin.

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.