Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 316

положение каждого вертекса в сетчатой модели ткани определяется положением соответствующей материальной точки. Поэтому нужно найти способ обеспечить неподвижность некоторых материальных точек.

Кроме того, чтобы ткань выглядела реалистично, нужно, чтобы материальные точки были невидимыми. На экране должна отображаться сетчатая модель ткани. Поэтому для реализации ткани нам понадобятся материальные точки, с которыми не связаны сетчатые модели. Хотя мы и не будем полностью реализовывать ткань, я создал версию класса ро-int_mass, соответствующую этим требованиям.

В программе моделирования ткани класс point_mass унаследован от базового класса с помощью механизма наследования языка C++. Код базового класса приведен в листинге 12.1.

Замечание

Исходный код программы моделирования ткани находится в папке Sour-ce\Chapterl2\doth на поставляемом с книгой компакт-диске. Если вы хотите просто увидеть программу в работе, исполняемый файл находится в папке Source\Chapterl2\Bin.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.