Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 316

положение каждого вертекса в сетчатой модели ткани определяется положением соответствующей материальной точки. Поэтому нужно найти способ обеспечить неподвижность некоторых материальных точек.

Кроме того, чтобы ткань выглядела реалистично, нужно, чтобы материальные точки были невидимыми. На экране должна отображаться сетчатая модель ткани. Поэтому для реализации ткани нам понадобятся материальные точки, с которыми не связаны сетчатые модели. Хотя мы и не будем полностью реализовывать ткань, я создал версию класса ро-int_mass, соответствующую этим требованиям.

В программе моделирования ткани класс point_mass унаследован от базового класса с помощью механизма наследования языка C++. Код базового класса приведен в листинге 12.1.

Замечание

Исходный код программы моделирования ткани находится в папке Sour-ce\Chapterl2\doth на поставляемом с книгой компакт-диске. Если вы хотите просто увидеть программу в работе, исполняемый файл находится в папке Source\Chapterl2\Bin.

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.