Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 317

Класс point_mass_base, определение которого приведено в листинге 12.1, содержит почти всю функциональность, присутствовавшую в классе point_mass. Но в классе point_mass_base нет элемента данных типа mesh и элемента данных для хранения глобальной матрицы. Наконец, нет метода Render (). Эти изменения отражают тот факт, что объекты класса point_mass_base не могут отображаться на экране.

Кроме того, заметьте, что метод Update () сделан виртуальным, чтобы его легко было переопределить в производных классах. Далее — теперь можно по отдельности задавать и считывать величины импульсных и постоянно действующих сил, приложенных к объекту.

В классе point_mass_base есть новый элемент данных - is Immovable. Если значение этого элемента — true, то соответствующий объект класса point_mass_base не может двигаться. В класс добавлены соответствующие методы для чтения и установки значения элемента is Immovable. Другие методы класса проверяют значение элемента islmmovable, чтобы выяснить, может ли объект двигаться. В листинге 12.2 приведен код некоторых методов класса point_mass_base, обращающихся к элементу islmmovable.

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.