Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 317

Класс point_mass_base, определение которого приведено в листинге 12.1, содержит почти всю функциональность, присутствовавшую в классе point_mass. Но в классе point_mass_base нет элемента данных типа mesh и элемента данных для хранения глобальной матрицы. Наконец, нет метода Render (). Эти изменения отражают тот факт, что объекты класса point_mass_base не могут отображаться на экране.

Кроме того, заметьте, что метод Update () сделан виртуальным, чтобы его легко было переопределить в производных классах. Далее — теперь можно по отдельности задавать и считывать величины импульсных и постоянно действующих сил, приложенных к объекту.

В классе point_mass_base есть новый элемент данных - is Immovable. Если значение этого элемента — true, то соответствующий объект класса point_mass_base не может двигаться. В класс добавлены соответствующие методы для чтения и установки значения элемента is Immovable. Другие методы класса проверяют значение элемента islmmovable, чтобы выяснить, может ли объект двигаться. В листинге 12.2 приведен код некоторых методов класса point_mass_base, обращающихся к элементу islmmovable.

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.