Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 319

Все методы записи значений в классе проверяют значение элемента islmmovable, чтобы проверить, является ли материальная точка неподвижной. Если да, то эти методы уменьшают до 0 линейную скорость материальной точки, ее линейное ускорение, постоянные и импульсные силы, действующие на нее. В противном случае в элементы записываются значения, передаваемые в качестве параметров этим методам. Если материальная точка неподвижна, ее скорость и ускорение должны быть нулевыми, и на нее не могут действовать никакие силы. Таким способом достигается неподвижность точки — изменить ее местоположение можно, только явным образом задав новые координаты.

Если вы хотите, чтобы материальная точка отображалась на экране, не используйте объекты класса point_mass_base. Вместо этого используйте объекты класса point__mass, который в своей новой версии является производным от point_mass_base. Определение новой версии класса point_mass приведено в листинге 12.3.

Теперь определение класса point_mass очень короткое. Из листинга 12.3 видно, что этот класс наследует от класса point_mass_base большую часть своей функциональности. В самом классе point_mass теперь всего два элемента данных. Первый предназначен для хранения сетчатой модели. Второй - для хранения глобальной матрицы. Эти два элемента данных позволяют отображать объекты класса на экране.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.