Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 320

Поскольку у объектов класса point_mass есть сетчатая модель, которую можно отобразить на экране, в классе point_mass есть метод Load-Mesh(), служащий для загрузки этой модели. Кроме того, в классе есть специальный метод ShareMesh(), позволяющий множеству объектов использовать одну и ту же сетчатую модель. Версия метода Update () класса point_mass переопределяет версию этого метода в классе point_mass_ base. Кроме того, в отличие от класса point_mass_base, в классе ро-int_mass есть метод Render (). Код методов Update () и Render () приведен в листинге 12.4.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.