Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 320

Поскольку у объектов класса point_mass есть сетчатая модель, которую можно отобразить на экране, в классе point_mass есть метод Load-Mesh(), служащий для загрузки этой модели. Кроме того, в классе есть специальный метод ShareMesh(), позволяющий множеству объектов использовать одну и ту же сетчатую модель. Версия метода Update () класса point_mass переопределяет версию этого метода в классе point_mass_ base. Кроме того, в отличие от класса point_mass_base, в классе ро-int_mass есть метод Render (). Код методов Update () и Render () приведен в листинге 12.4.

Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.