Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 320

Поскольку у объектов класса point_mass есть сетчатая модель, которую можно отобразить на экране, в классе point_mass есть метод Load-Mesh(), служащий для загрузки этой модели. Кроме того, в классе есть специальный метод ShareMesh(), позволяющий множеству объектов использовать одну и ту же сетчатую модель. Версия метода Update () класса point_mass переопределяет версию этого метода в классе point_mass_ base. Кроме того, в отличие от класса point_mass_base, в классе ро-int_mass есть метод Render (). Код методов Update () и Render () приведен в листинге 12.4.

Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.