Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 322

Можно задать пределы сжатия и растяжения не в классе пружины -spring. Это нужно делать на уровне системы масс и пружин, то есть в классе ткани - cloth. Подстройки, которые должен выполнять класс cloth, сложны и часто зависят от конкретных ситуаций. Поэтому класс cloth будет малопригоден к широкому применению. Лучше найти более простой подход.

Новости
Новый трейлер игры Yakuza 6 посвятили мини-играм
Недавно вышел новый трейлер видеоигры-экшена "Yakuza 6: The Song of Life", который вышел в Японии ещё 8 декабря прошлого года.
Автор Getting Over It о философии своей игры: никаких Game Over
В одном из видео на Kotaku Беннетт Фодди, автор Getting Over It, прошёл свою собственную игру за 34 минуты.