Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 325

Метод IsDisplaced () находит длину пружины в данный момент, вычитая векторы местоположения двух материальных точек, к которым эта пружина прикреплена. Магнитуда вектора, получающегося в результате вычитания, будет равна расстоянию между этими двумя материальными точками, то есть длине пружины.

В строках 17-18 метод IsDisplaced () находит магнитуду или норму вектора. Чтобы найти норму, нужно вычислить квадратный корень. Дабы избежать этого, метод IsDisplaced () использует квадрат нормы. Он вычитает квадрат длины пружины в состоянии покоя из квадрата нормы. Этого достаточно, поскольку на самом деле знать расстояние между двумя материальными точками методу не нужно. Ему нужно только знать, сжата пружина или растянута. Применение квадратов норм вместо норм позволяет это определять.

Метод CalculateReactions (), начинающийся в строке 29 листинга 12.6, вычисляет силу, которую прикладывает пружина к материальным

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.