Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 325

Метод IsDisplaced () находит длину пружины в данный момент, вычитая векторы местоположения двух материальных точек, к которым эта пружина прикреплена. Магнитуда вектора, получающегося в результате вычитания, будет равна расстоянию между этими двумя материальными точками, то есть длине пружины.

В строках 17-18 метод IsDisplaced () находит магнитуду или норму вектора. Чтобы найти норму, нужно вычислить квадратный корень. Дабы избежать этого, метод IsDisplaced () использует квадрат нормы. Он вычитает квадрат длины пружины в состоянии покоя из квадрата нормы. Этого достаточно, поскольку на самом деле знать расстояние между двумя материальными точками методу не нужно. Ему нужно только знать, сжата пружина или растянута. Применение квадратов норм вместо норм позволяет это определять.

Метод CalculateReactions (), начинающийся в строке 29 листинга 12.6, вычисляет силу, которую прикладывает пружина к материальным

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.