Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 328

Функциональность класса cloth обширнее, чем требуется в программе примера из этой главы. Этот класс делит ткань на квадратные участки. Углы каждого такого участка — это четыре материальные точки в системе масс и пружин. Такое представление ткани дает вам ряд преимуществ. Во-первых, можно добавлять собственный код в методы класса cloth, чтобы выполнять специальные операции над отдельными

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.