Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 339

Из листинга 12.9 видно, что сначала метод Update () просчитывает реакцию пружин в системе на перемещения отдельных материальных точек. Необходимые операции выполняет цикл в строках 7-13. Далее метод Update () отрабатывает пару вложенных циклов for, выполняющих обнаружение столкновений между частицами. Эти циклы похожи на те, что использовались ранее для обнаружения столкновений и реагирования на них. Если вы забыли, как они работают, вернитесь к главе 8.

Комментарий в строках 62-64 говорит, что мы мошенничаем в следующем фрагменте кода. Это значит, что мы не точно моделируем поведение настоящих пружин. Как уже говорилось в этой главе, чтобы точно

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.