Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 339

Из листинга 12.9 видно, что сначала метод Update () просчитывает реакцию пружин в системе на перемещения отдельных материальных точек. Необходимые операции выполняет цикл в строках 7-13. Далее метод Update () отрабатывает пару вложенных циклов for, выполняющих обнаружение столкновений между частицами. Эти циклы похожи на те, что использовались ранее для обнаружения столкновений и реагирования на них. Если вы забыли, как они работают, вернитесь к главе 8.

Комментарий в строках 62-64 говорит, что мы мошенничаем в следующем фрагменте кода. Это значит, что мы не точно моделируем поведение настоящих пружин. Как уже говорилось в этой главе, чтобы точно

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.