Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 339

Из листинга 12.9 видно, что сначала метод Update () просчитывает реакцию пружин в системе на перемещения отдельных материальных точек. Необходимые операции выполняет цикл в строках 7-13. Далее метод Update () отрабатывает пару вложенных циклов for, выполняющих обнаружение столкновений между частицами. Эти циклы похожи на те, что использовались ранее для обнаружения столкновений и реагирования на них. Если вы забыли, как они работают, вернитесь к главе 8.

Комментарий в строках 62-64 говорит, что мы мошенничаем в следующем фрагменте кода. Это значит, что мы не точно моделируем поведение настоящих пружин. Как уже говорилось в этой главе, чтобы точно

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.