Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 343

Сетка в программе примера состоит из 5 столбцов и 5 строк. В играх вам придется использовать куда большие сетки с ячейками гораздо меньших размеров.

Можно добавить в ткань затухание движения по квадратам. Проще говоря, можно сделать так, что затухание будет больше в квадратах, в которых одна или несколько материальных точек неподвижны или соприкасаются с другим объектом. Квадраты в классе cloth уже есть, так что реализовать такое затухание будет не слишком сложно.

Итоги

У систем, состоящих из связанных пружинами масс, на удивление широкая область применения. Теперь, познакомившись с основами моделирования пружин и систем масс и пружин, вы знаете почти все, что нужно знать для моделирования волос, ткани и других гибких объектов.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.