Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 358

Чтобы найти величины сил, которые ударная волна прикладывает к объектам, удаляясь от своего источника, можно воспользоваться взаимоотношениями ее свойств. Как вы помните, мы обозначили начальные силу, мощность и интенсивность как Fj, Pj и Ij. Сила, мощность и интенсивность по прошествии времени t будут равны F2, Р2 и 12. Мы знаем, что справедливы такие соотношения:

Можно также утверждать, что соотношение F1 и F2 будет равно соотношению Ij и 12. В виде формулы это соотношение будет таким:

Из этого соотношения можно найти F2:

Если в это выражение подставить формулу интенсивности, то мы получим такой результат:

Немного неудобно, правда? В этом выражении г-^ - это начальный радиус ударной волны, а г2 - радиус ударной волны, для которого нам нужно найти силу. Но для начала давайте упростим наше выражение. Р1 равно Р2, поэтому их можно убрать из формулы. есть и в числителе, и в знаменателе, поэтому их тоже можно убрать. У нас осталась гораздо более удобная формула

Этой формулой воспользоваться несложно - нам известны Fj^ и (вы задаете их, когда пишете игру). Вы просто решаете, какие начальный радиус и начальную силу задать взрыву. Кроме того, вы задаете место, в

Новости
Tomb Raider Legend и Anniversary теперь совместимы с Xbox One
Legend, седьмая игра в серии Tomb Raider, уже на момент выхода описывалась разработчиками как полное ностальгии приключение Лары в старом стиле — авторы в самом деле постарались вернуть дух самых первых классических игр после не особенно удачных Chronicles 2000 года и The Angel of Darkness 2003-го.
Авторы Hitman 2 рассказали об искусственном интеллекте
Усиление искусственного интеллекта стало одной из главных целей разработчиков.