Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 360

В основе этого метода лежит полигон, форма которого соответствует форме бассейна с водой. Затем вы наносите на этот полигон текстуру поверхности воды. Эта текстура не обязательно должна быть той же формы, что и полигон. Собственно говоря, обычно эти текстуры квадратные или прямоугольные, как на рисунке 13.14. Нанеся текстуру на полигон, вы получите симпатичный бассейн с водой. На рисунке к бассейну добавлено окаймление из камней, чтобы он выглядел более реалистично. Чтобы добавить реализма, можно наносить на полигон новую текстуру в каждом кадре, чтобы вода казалась движущейся.

Что можно делать с бассейном, изображенным таким образом? Да почти все, что угодно. Этот бассейн может быть просто частью интерьера, а может быть священным колодцем, в котором живет оракул, дающий герою советы и исцеляющий его раны.

Трехмерная вода

Цель этой главы - разобраться, как использовать физические законы для моделирования объектов, находящихся в воде. Так как же моделировать воду в 3D и позволить объектам и персонажам двигаться в ней?

Есть несколько методов такого моделирования. Часто используется модифицированная версия метода, показанного на рисунке 13.14. Мы просто наносим текстуру не на полигон, а на верхнюю поверхность трехмерного объекта.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.