Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 360

В основе этого метода лежит полигон, форма которого соответствует форме бассейна с водой. Затем вы наносите на этот полигон текстуру поверхности воды. Эта текстура не обязательно должна быть той же формы, что и полигон. Собственно говоря, обычно эти текстуры квадратные или прямоугольные, как на рисунке 13.14. Нанеся текстуру на полигон, вы получите симпатичный бассейн с водой. На рисунке к бассейну добавлено окаймление из камней, чтобы он выглядел более реалистично. Чтобы добавить реализма, можно наносить на полигон новую текстуру в каждом кадре, чтобы вода казалась движущейся.

Что можно делать с бассейном, изображенным таким образом? Да почти все, что угодно. Этот бассейн может быть просто частью интерьера, а может быть священным колодцем, в котором живет оракул, дающий герою советы и исцеляющий его раны.

Трехмерная вода

Цель этой главы - разобраться, как использовать физические законы для моделирования объектов, находящихся в воде. Так как же моделировать воду в 3D и позволить объектам и персонажам двигаться в ней?

Есть несколько методов такого моделирования. Часто используется модифицированная версия метода, показанного на рисунке 13.14. Мы просто наносим текстуру не на полигон, а на верхнюю поверхность трехмерного объекта.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.