Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 360

В основе этого метода лежит полигон, форма которого соответствует форме бассейна с водой. Затем вы наносите на этот полигон текстуру поверхности воды. Эта текстура не обязательно должна быть той же формы, что и полигон. Собственно говоря, обычно эти текстуры квадратные или прямоугольные, как на рисунке 13.14. Нанеся текстуру на полигон, вы получите симпатичный бассейн с водой. На рисунке к бассейну добавлено окаймление из камней, чтобы он выглядел более реалистично. Чтобы добавить реализма, можно наносить на полигон новую текстуру в каждом кадре, чтобы вода казалась движущейся.

Что можно делать с бассейном, изображенным таким образом? Да почти все, что угодно. Этот бассейн может быть просто частью интерьера, а может быть священным колодцем, в котором живет оракул, дающий герою советы и исцеляющий его раны.

Трехмерная вода

Цель этой главы - разобраться, как использовать физические законы для моделирования объектов, находящихся в воде. Так как же моделировать воду в 3D и позволить объектам и персонажам двигаться в ней?

Есть несколько методов такого моделирования. Часто используется модифицированная версия метода, показанного на рисунке 13.14. Мы просто наносим текстуру не на полигон, а на верхнюю поверхность трехмерного объекта.

Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.