Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 362

Объекты в воде

Мы разобрались с теоретическими основами. Давайте попробуем применить их на практике. Начнем со встраивания уравнений плавучести и вязкого трения в класс твердых тел. Затем мы создадим программу, которая продемонстрирует эти уравнения в работе.

Добавление плавучести в класс твердых тел

Добавить плавучесть в платформу физического моделирования несложно. Пожалуй, проще всего использовать для этого механизм наследования C++. В этой главе я создал класс immersible_rigid_body. Этот класс порожден от класса rigid_body. Если объект класса immersib-le_rigid_body не погружен в воду, он ведет себя точно так же, как и объект класса rigid_body. Код класса immersible_rigid_body приведен в листинге 13.1.

Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.