Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 367

Предупреждение

В листинге 13.2 приведен код встраиваемых методов из файла PMImmer-sibleRigidBody.h и код метода Update() из файла PMImmersibleRi-gidBody.cpp. В книге они объединены в один листинг для удобства, но в программе эти методы находятся в разных файлах.

Большинство методов из листинга 13.2 предназначены для чтения и записи значений соответствующих элементов данных в объектах класса immersible_rigid_body. Но обратите внимание на ряд дополнительных действий, которые выполняются в этих методах. Например, в методе Volume () (строки 12-17) не только задается новое значение объема объекта. При каждом изменении объема нужно пересчитывать плавучесть объекта, поэтому метод сбрасывает переменную buoyancyApplied в значение false.

Кроме того, плавучесть необходимо вычислять заново, если объект класса immersible_rigid_body попадает в воду или покидает ее.

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.