Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 367

Предупреждение

В листинге 13.2 приведен код встраиваемых методов из файла PMImmer-sibleRigidBody.h и код метода Update() из файла PMImmersibleRi-gidBody.cpp. В книге они объединены в один листинг для удобства, но в программе эти методы находятся в разных файлах.

Большинство методов из листинга 13.2 предназначены для чтения и записи значений соответствующих элементов данных в объектах класса immersible_rigid_body. Но обратите внимание на ряд дополнительных действий, которые выполняются в этих методах. Например, в методе Volume () (строки 12-17) не только задается новое значение объема объекта. При каждом изменении объема нужно пересчитывать плавучесть объекта, поэтому метод сбрасывает переменную buoyancyApplied в значение false.

Кроме того, плавучесть необходимо вычислять заново, если объект класса immersible_rigid_body попадает в воду или покидает ее.

Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.