Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 367

Предупреждение

В листинге 13.2 приведен код встраиваемых методов из файла PMImmer-sibleRigidBody.h и код метода Update() из файла PMImmersibleRi-gidBody.cpp. В книге они объединены в один листинг для удобства, но в программе эти методы находятся в разных файлах.

Большинство методов из листинга 13.2 предназначены для чтения и записи значений соответствующих элементов данных в объектах класса immersible_rigid_body. Но обратите внимание на ряд дополнительных действий, которые выполняются в этих методах. Например, в методе Volume () (строки 12-17) не только задается новое значение объема объекта. При каждом изменении объема нужно пересчитывать плавучесть объекта, поэтому метод сбрасывает переменную buoyancyApplied в значение false.

Кроме того, плавучесть необходимо вычислять заново, если объект класса immersible_rigid_body попадает в воду или покидает ее.

Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.