Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 371

Как и в предыдущих примерах программ, функция Gamelnitialization () начинается с создания матриц отображения и проецирования. Затем она инициализирует свойства первого шарика в строках 21-41. Это свойства, значения которых одинаковы для всех трех шариков. Например, у всех этих шариков одинаковые радиусы и коэффициенты трения. Программа копирует значения этих свойств в другие шарики в строке 44.

Далее функция Gamelnitialization () задает свойства, уникальные для каждого шарика. Например, у каждого шарика своя масса, свое положение и своя величина вращательной инерции.

Предупреждение

Никогда не задавайте вращательную инерцию твердого тела равной нулю. Это физически невозможно. При написании этой программы я сам машинально сделал это, хотя и знал, что это невозможно. Поэтому я добавил некоторые проверки в метод rigid_body:: Rotationallnertia () в файле PMRigidBody.h, чтобы сделать такую ошибку невозможной.

Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.