Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 371

Как и в предыдущих примерах программ, функция Gamelnitialization () начинается с создания матриц отображения и проецирования. Затем она инициализирует свойства первого шарика в строках 21-41. Это свойства, значения которых одинаковы для всех трех шариков. Например, у всех этих шариков одинаковые радиусы и коэффициенты трения. Программа копирует значения этих свойств в другие шарики в строке 44.

Далее функция Gamelnitialization () задает свойства, уникальные для каждого шарика. Например, у каждого шарика своя масса, свое положение и своя величина вращательной инерции.

Предупреждение

Никогда не задавайте вращательную инерцию твердого тела равной нулю. Это физически невозможно. При написании этой программы я сам машинально сделал это, хотя и знал, что это невозможно. Поэтому я добавил некоторые проверки в метод rigid_body:: Rotationallnertia () в файле PMRigidBody.h, чтобы сделать такую ошибку невозможной.

Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.