Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 375

Глава 14

Готовимся создавать игры

Как и в главе 6 «Сетчатые модели и Х-файлы», в этой главе не будет ни физики, ни математики. На данном этапе нам нужно ненадолго отойти от обсуждения физического моделирования, чтобы разобраться с вопросами, связанными с написанием игр. Точнее говоря, прежде чем двигаться дальше, нужно решить две важные задачи.

Первая задача - усовершенствование платформы физического моделирования. Мы хотим, чтобы ее можно было использовать для полномасштабных игр, а не только для простых программ моделирования, которые мы создавали до сих пор. Чтобы эта платформа стала пригодной для игр, нужно улучшить ее структуру и добавить некоторые возможности, требуемые для работы с DirectX.

Вторая задача - изучение некоторых дополнительных возможностей DirectX. Игры, в том числе и трехмерные, должны реагировать на действия пользователя. Предыдущие наши программы этого не делали, но прежде чем мы сможем двинуться дальше, нам нужно обсудить обработку действий пользователя с помощью Directlnput. Кроме того, в приведенных выше программах позиция наблюдения была фиксированной. В большинстве трехмерных игр позиция наблюдения перемещается в соответствии с передвижением главного персонажа.

Переработка платформы физического моделирования

Та платформа физического моделирования, которую мы использовали до сих пор, была удобным учебным инструментом. Она демонстрировала основы работы с DirectX и графикой, а так же воплощала физические законы, которые мы рассматривали. Но, чтобы использовать эту платформу для написания игр, нужно добавить в нее некоторые дополнительные возможности.



Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.