Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 375

Глава 14

Готовимся создавать игры

Как и в главе 6 «Сетчатые модели и Х-файлы», в этой главе не будет ни физики, ни математики. На данном этапе нам нужно ненадолго отойти от обсуждения физического моделирования, чтобы разобраться с вопросами, связанными с написанием игр. Точнее говоря, прежде чем двигаться дальше, нужно решить две важные задачи.

Первая задача - усовершенствование платформы физического моделирования. Мы хотим, чтобы ее можно было использовать для полномасштабных игр, а не только для простых программ моделирования, которые мы создавали до сих пор. Чтобы эта платформа стала пригодной для игр, нужно улучшить ее структуру и добавить некоторые возможности, требуемые для работы с DirectX.

Вторая задача - изучение некоторых дополнительных возможностей DirectX. Игры, в том числе и трехмерные, должны реагировать на действия пользователя. Предыдущие наши программы этого не делали, но прежде чем мы сможем двинуться дальше, нам нужно обсудить обработку действий пользователя с помощью Directlnput. Кроме того, в приведенных выше программах позиция наблюдения была фиксированной. В большинстве трехмерных игр позиция наблюдения перемещается в соответствии с передвижением главного персонажа.

Переработка платформы физического моделирования

Та платформа физического моделирования, которую мы использовали до сих пор, была удобным учебным инструментом. Она демонстрировала основы работы с DirectX и графикой, а так же воплощала физические законы, которые мы рассматривали. Но, чтобы использовать эту платформу для написания игр, нужно добавить в нее некоторые дополнительные возможности.



Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.