Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 379

d3d_init_j?arams. Теперь, чтобы добавить новый параметр инициализации, нужно выполнить следующие шаги:

1.    Добавить новый элемент в структуру window_init_j?arams и d3d_ini t_j?arams.

2.    Добавить в функцию d3d_app: : lnitD3D {) или WinMain()

код, использующий новый элемент структуры.

Эта процедура намного проще, чем использовавшаяся ранее.

Добавление класса game

Если вы будете писать игру с использованием платформы физического моделирования, вам, скорее всего, придется добавлять в нее сотни, а возможно, и тысячи функций. Кроме того, эти функции должны будут работать с большими объемами данных. Было бы удобно объединить доступ к данным и функциям. Кроме того, хорошо было бы, чтобы эти функции и данные были доступны из любой точки программы.

Проще всего добиться этого, создав отдельный класс игры — game. Этот класс позволит вам обращаться к данным игры и ее функциям через одну точку, доступную во всех файлах программы. Определение класса game приведено в листинге 14.4.



Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.