Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 379

d3d_init_j?arams. Теперь, чтобы добавить новый параметр инициализации, нужно выполнить следующие шаги:

1.    Добавить новый элемент в структуру window_init_j?arams и d3d_ini t_j?arams.

2.    Добавить в функцию d3d_app: : lnitD3D {) или WinMain()

код, использующий новый элемент структуры.

Эта процедура намного проще, чем использовавшаяся ранее.

Добавление класса game

Если вы будете писать игру с использованием платформы физического моделирования, вам, скорее всего, придется добавлять в нее сотни, а возможно, и тысячи функций. Кроме того, эти функции должны будут работать с большими объемами данных. Было бы удобно объединить доступ к данным и функциям. Кроме того, хорошо было бы, чтобы эти функции и данные были доступны из любой точки программы.

Проще всего добиться этого, создав отдельный класс игры — game. Этот класс позволит вам обращаться к данным игры и ее функциям через одну точку, доступную во всех файлах программы. Определение класса game приведено в листинге 14.4.



Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.