Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 382

Обратите внимание на метод, объявленный в строке 72 листинга 14.5. Это метод Game(), возвращающий указатель на объект класса game. Вспомните, что платформа автоматически создает глобальную переменную theApp типа d3d_app. Эта переменная доступна в любом файле, в который включен файл PMFramework. h. Поэтому ваша программа сможет обращаться к объекту game через переменную theApp, например: theApp.Game();

Но, чтобы такой подход заработал, нужно создать класс, наследующий класс pmframework: : game. Кроме того, ваша программа должна использовать макрос CREATE_GAME_OBJECT () и передать ему имя вашего класса игры. Как это делается, демонстрирует листинг 14.6.



Новости
Список персонажей SoulCalibur 6 пополнил Вольдо
В Сети появился новый трейлер SoulCalibur 6, посвящённый Вольдо — он пополнил список персонажей, которые будут доступны в день релиза игры.
Анонсирован скорый выход обновления «Ночная жизнь» в GTA Online
Компания Rockstar представила трейлер обновления «Ночная жизнь» для GTA Online.