Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 382

Обратите внимание на метод, объявленный в строке 72 листинга 14.5. Это метод Game(), возвращающий указатель на объект класса game. Вспомните, что платформа автоматически создает глобальную переменную theApp типа d3d_app. Эта переменная доступна в любом файле, в который включен файл PMFramework. h. Поэтому ваша программа сможет обращаться к объекту game через переменную theApp, например: theApp.Game();

Но, чтобы такой подход заработал, нужно создать класс, наследующий класс pmframework: : game. Кроме того, ваша программа должна использовать макрос CREATE_GAME_OBJECT () и передать ему имя вашего класса игры. Как это делается, демонстрирует листинг 14.6.



Новости
Владельцы Dark Souls в Steam получат скидку на Dark Souls Remastered
В то время, как подавляющее большинство компаний хлебом не корми - дай только в очередной раз содрать полную сумму за какое-нибудь переиздание, эти благородные японцы объявили о том, что все владельцы оригинальной Dark Souls (Prepare to Die Edition в Steam) получат… нет, не Dark Souls Remastered бесплатно, а скидку на неё.
Tencent вложит $ 15 млн в продвижение Fortnite в Китае
Китайская корпорация Tencent займётся продвижением Fortnite в Китае.