Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 385

В этой версии определения класса d3d_app объявлены две переменные состояния (строки 26-27). Это булевы переменные, которые устанавливаются в true, если соответствующие матрицы изменились после того, как был отрисован предыдущий кадр.

Функция Render () платформы, находящаяся в файле PMD3DApp. срр, теперь объявлена как дружественная к классу d3d_app. Это позволяет ей напрямую обращаться к элементам viewMatrixDirty и projection-MatrixDirty и проверять, изменились ли матрицы, и нужно ли передавать их Direct3D. Платформа будет делать это автоматически. Новая версия функции Render {) приведена в листинге 14.8.

В строке 13 листинга 14.8 функция Render {) проверяет, изменилась ли матрица отображения. Если да, то функция передает новую матрицу Direct3D в строках 16-18. В строке 19 функция сбрасывает переменную viewMatrixDirty в значение false, чтобы матрица не передавалась Di-rect3D, пока в ней снова не произойдут изменения.

Точно так же функция Render () проверяет матрицу проецирования в строке 22. Если она изменилась, она передается Direct3D в строках 25-27. Затем переменная pro jectionMatrixDirty сбрасывается в значение false в строке 28.



Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.