Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 385

В этой версии определения класса d3d_app объявлены две переменные состояния (строки 26-27). Это булевы переменные, которые устанавливаются в true, если соответствующие матрицы изменились после того, как был отрисован предыдущий кадр.

Функция Render () платформы, находящаяся в файле PMD3DApp. срр, теперь объявлена как дружественная к классу d3d_app. Это позволяет ей напрямую обращаться к элементам viewMatrixDirty и projection-MatrixDirty и проверять, изменились ли матрицы, и нужно ли передавать их Direct3D. Платформа будет делать это автоматически. Новая версия функции Render {) приведена в листинге 14.8.

В строке 13 листинга 14.8 функция Render {) проверяет, изменилась ли матрица отображения. Если да, то функция передает новую матрицу Direct3D в строках 16-18. В строке 19 функция сбрасывает переменную viewMatrixDirty в значение false, чтобы матрица не передавалась Di-rect3D, пока в ней снова не произойдут изменения.

Точно так же функция Render () проверяет матрицу проецирования в строке 22. Если она изменилась, она передается Direct3D в строках 25-27. Затем переменная pro jectionMatrixDirty сбрасывается в значение false в строке 28.



Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.