Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 387

Функции из листинга 14.9 используются для задания матриц отображения и проецирования. Они устанавливают в значение true переменные состояния при изменении соответствующих матриц. Это все, что нужно для автоматического обновления матриц отображения и проецирования.

Восстановление потерянных объектов устройств

В том виде, в каком платформа существует сейчас, она обладает существенным недостатком. Иногда Direct3D может терять управление графической памятью, если пользователь изменяет размер окна или переключается на другую графическую программу. Рассмотренные ранее в этой книге примеры программ настолько малы, что в них такие события маловероятны. Однако в настоящих играх потеря объектов устройств происходит довольно часто.

Когда игра теряет объекты устройств, то могут теряться вертексные буферы, текстуры, цепочки обмена, поверхности рендеринга и стенсиль-ные ресурсы. Однако они теряются только в том случае, если располагаются в графической памяти. Все, что размещено в D3DPOOL_MANAGED или D3D_POOL_SYSTEMMEM, находится в безопасности.

Чтобы восстановить управление памятью и воссоздать объекты устройств, игра должна выполнить следующие действия:

1. Освободить всю видеопамять, которую программа выделила в классе памяти D3DPOOL_DEFAULT. Сюда входят цепочки обмена, созданные функцией CreateAdditionalSwapChain(), поверхности рендеринга, созданные функцией CreateRenderTarget (), и стенсильные ресурсы, выделенные функцией CreateDepth-StencilSurface().



Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.