Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 389

движения, физики часто считают твердые тела материальными точками. В наших задачах мы можем считать, что твердое тело - это материальная точка, снабженная дополнительной функциональностью, касающейся динамики вращения.

Платформа физического моделирования должна учитывать эту схожесть объектов. Чтобы добиться этого, проще всего воспользоваться механизмом наследования языка C++. Давайте перепишем класс rigid_ body таким образом, чтобы он стал производным от класса point_mass. Преимущество такого класса будет заключаться в исчезновении повторяющихся методов и элементов данных. При этом классы будет проще модифицировать и поддерживать при написании игр с использованием платформы физического моделирования.

Такое обновление требует внесения некоторых изменений в класс ро-int_mass_base. Новая версия этого класса показана в листинге 14.10.



Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.