Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 390

Самое важное изменение в классе point_mass_base — он теперь использует объекты класса force, а не векторы для хранения постоянно действующих и импульсных сил. Соответственно, изменились и методы класса.

Еще одно изменение - перегруженные методы Elasticity () теперь называются Coef ficientOfRestitution (). Это позволяет достичь единообразия в задании упругости материальных точек и твердых тел.

Предупреждение

Эти изменения означают, что новая версия платформы физического моделирования не обеспечивает обратной совместимости с программами примеров из предыдущих глав.

Определение новой версии класса rigid_body приведено в листинге 14.11.



Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.