Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 391

Как видно из листинга 14.11, теперь определение класса rigid_body намного компактнее. Элементы данных и методы, относившиеся к поступательному движению, исчезли, как и сетчатая модель и метод Load-Mesh(). Все они унаследованы от класса point_mass.

Кроме того, заметьте, что теперь в классе rigid_body нет метода Render (). Он не нужен. Все, что он делал, - выполнял рендеринг сетчатой модели объекта соответственно глобальной матрице. Но метод Render () в классе point_mass уже делает это. Поэтому в классе rigid_body теперь используется метод Render () из класса point_mass.



Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.