Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 391

Как видно из листинга 14.11, теперь определение класса rigid_body намного компактнее. Элементы данных и методы, относившиеся к поступательному движению, исчезли, как и сетчатая модель и метод Load-Mesh(). Все они унаследованы от класса point_mass.

Кроме того, заметьте, что теперь в классе rigid_body нет метода Render (). Он не нужен. Все, что он делал, - выполнял рендеринг сетчатой модели объекта соответственно глобальной матрице. Но метод Render () в классе point_mass уже делает это. Поэтому в классе rigid_body теперь используется метод Render () из класса point_mass.



Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.