Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 391

Как видно из листинга 14.11, теперь определение класса rigid_body намного компактнее. Элементы данных и методы, относившиеся к поступательному движению, исчезли, как и сетчатая модель и метод Load-Mesh(). Все они унаследованы от класса point_mass.

Кроме того, заметьте, что теперь в классе rigid_body нет метода Render (). Он не нужен. Все, что он делал, - выполнял рендеринг сетчатой модели объекта соответственно глобальной матрице. Но метод Render () в классе point_mass уже делает это. Поэтому в классе rigid_body теперь используется метод Render () из класса point_mass.



Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.