Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 395

Элемент meshOrigin используется в методе Render () класса po-int_mass. Код этого метода приведен в листинге 14.14.

В новой версии метода point_mass: : Render (), приведенной в листинге 14.14, после помещения всех поворотов и перемещений в глобальную матрицу в нее помещается дополнительное перемещение. В строках 11-16 видно, что метод создает матрицу перемещения, учитывающую смещение точки начала координат сетчатой модели. В строка 17-20 это смещение учитывается в глобальной матрице. Затем эта матрица используется для рендеринга сетчатой модели.

По умолчанию конструктор класса vector_3d инициализирует элементы данных объектов нулями. Поэтому, если у какого-то объекта центр масс совпадает с началом координат сетчатой модели, то задавать это начало координат специально нет необходимости. При этом нулевая величина вектора приведет к тому, что код в строках 11-20 листинга 14.14 не делает вообще ничего.

Вспомните, что класс rigid_body теперь является производным от класса point_mass. Соответственно, поскольку смещение точки начала координат сетчатой модели добавлено в класс point_mass, оно присутствует и в классе rigid_body.



Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.