Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 400

В строках 21-25 листинга 14.15 выполняется инициализация новых элементов класса d3d_app. Теперь в этом классе содержится структура типа direct_input_init_params. Определение этой структуры приведено в листинге 14.16.

Эта простая структура позволяет игре сообщить платформе, что она поддерживает клавиатуру, а так же необходима ли ей клавиатура. Если сбросить переменную requiresKeyboard в значение false, то платформа сочтет, что игра использует клавиатуру, но может без нее обойтись.

Выбор мыши выполняется точно так же. Если переменная sup-portsMouse сброшена в false, значит, игре не нужна мышь. Если мышь используется, то supportsMouse нужно установить в true, а если мышь необходима, то кроме этого нужно установить в true и переменную ге-qulresMouse.

Как видно из листинга 14.15, значения элементов структуры задаются в методе OnAppLoad(). Я добавил новый элемент типа direct_input_ init_params в метод d3d_app: : InitApp (). Теперь метод d3d_ арр: : InitApp () копирует содержимое своего третьего параметра в элемент данных directlnputParams класса d3d_app. Содержимое этого элемента данных используется новым методом InitDirectlnput (), код которого приведен в листинге 14.17.



Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.