Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 402

Замечание

Поскольку теперь платформа содержит функции, использующие дополнительные компоненты DirectX, в частности, Directlnput, я внес в нее некоторые изменения. Теперь большинство функций в файле PMD3DApp.cpp являются private-элементэми класса d3d_app. Именно поэтому функция InitDirectlnput () включена в класс d3d_app. Так мы получим более удобную структуру инициализации дополнительных компонентов DirectX.

Если создание интерфейса IDirectInput8 прошло без ошибок, метод InitDirectlnput () проверяет содержимое элемента данных directln-putParams, чтобы выяснить, требуется ли поддержка клавиатуры. Если да, то метод создает интерфейс IDirectInputDevice8 для клавиатуры.

Если создание интерфейса для клавиатуры привело к ошибке, а клавиатура необходима игре, то метод InitDirectlnput () возвращает ошибку. Если же без клавиатуры можно обойтись, то метод продолжает выполняться, как ни в чем не бывало. Точно так же создается интерфейс IDirectInputDevice8 для мыши.



Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.