Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 402

Замечание

Поскольку теперь платформа содержит функции, использующие дополнительные компоненты DirectX, в частности, Directlnput, я внес в нее некоторые изменения. Теперь большинство функций в файле PMD3DApp.cpp являются private-элементэми класса d3d_app. Именно поэтому функция InitDirectlnput () включена в класс d3d_app. Так мы получим более удобную структуру инициализации дополнительных компонентов DirectX.

Если создание интерфейса IDirectInput8 прошло без ошибок, метод InitDirectlnput () проверяет содержимое элемента данных directln-putParams, чтобы выяснить, требуется ли поддержка клавиатуры. Если да, то метод создает интерфейс IDirectInputDevice8 для клавиатуры.

Если создание интерфейса для клавиатуры привело к ошибке, а клавиатура необходима игре, то метод InitDirectlnput () возвращает ошибку. Если же без клавиатуры можно обойтись, то метод продолжает выполняться, как ни в чем не бывало. Точно так же создается интерфейс IDirectInputDevice8 для мыши.



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.