Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 404

В листинге 14.18 приведен код метода, завершающего инициализацию клавиатуры и мыши. Этот метод должен вызываться из метода Gamelnitialization (). Метод SetupInputDevices () задает формат данных для клавиатуры, вызывая метод IDirectInputDevice8: : SetDataFormat (). Он передает методу SetDataFormat () глобальную переменную, определенную в Directlnput. Эта глобальная переменная - одна из набора, определенного в Directlnput для настройки форматов данных устройств ввода. Эти переменные описаны в таблице 14.2.

После того, как метод SetupInputDevices () задаст формат данных для клавиатуры в строке 7 листинга 14.18, он задает размер буфера для буферизованного ввода (в строках 9-21). Если ваша игра будет использовать небуферизованный ввод, то эту часть метода в ней можно пропустить. В строках 28-40 листинга 14.18 видно, как задается размер буфера для буферизованного ввода с мыши.

Подсказка

Инициализация джойстиков и других устройств ввода выполняется практически по такой же схеме, что и показанная в методах initlnputDevices () и SetupInputDevices (). Основное отличие для этих устройств - то, что программа должна перечислить их кнопки, ползунки и оси перемещения.

Кроме того, платформа предоставляет вам функцию, позволяющую опрашивать устройства ввода. Давайте посмотрим, как это делается.



Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.