Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 404

В листинге 14.18 приведен код метода, завершающего инициализацию клавиатуры и мыши. Этот метод должен вызываться из метода Gamelnitialization (). Метод SetupInputDevices () задает формат данных для клавиатуры, вызывая метод IDirectInputDevice8: : SetDataFormat (). Он передает методу SetDataFormat () глобальную переменную, определенную в Directlnput. Эта глобальная переменная - одна из набора, определенного в Directlnput для настройки форматов данных устройств ввода. Эти переменные описаны в таблице 14.2.

После того, как метод SetupInputDevices () задаст формат данных для клавиатуры в строке 7 листинга 14.18, он задает размер буфера для буферизованного ввода (в строках 9-21). Если ваша игра будет использовать небуферизованный ввод, то эту часть метода в ней можно пропустить. В строках 28-40 листинга 14.18 видно, как задается размер буфера для буферизованного ввода с мыши.

Подсказка

Инициализация джойстиков и других устройств ввода выполняется практически по такой же схеме, что и показанная в методах initlnputDevices () и SetupInputDevices (). Основное отличие для этих устройств - то, что программа должна перечислить их кнопки, ползунки и оси перемещения.

Кроме того, платформа предоставляет вам функцию, позволяющую опрашивать устройства ввода. Давайте посмотрим, как это делается.



Новости
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью должен состояться выход нового игрового проекта Two Point Hospital, над которым работают создатели симулятора Theme Hospital.
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.