Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 404

В листинге 14.18 приведен код метода, завершающего инициализацию клавиатуры и мыши. Этот метод должен вызываться из метода Gamelnitialization (). Метод SetupInputDevices () задает формат данных для клавиатуры, вызывая метод IDirectInputDevice8: : SetDataFormat (). Он передает методу SetDataFormat () глобальную переменную, определенную в Directlnput. Эта глобальная переменная - одна из набора, определенного в Directlnput для настройки форматов данных устройств ввода. Эти переменные описаны в таблице 14.2.

После того, как метод SetupInputDevices () задаст формат данных для клавиатуры в строке 7 листинга 14.18, он задает размер буфера для буферизованного ввода (в строках 9-21). Если ваша игра будет использовать небуферизованный ввод, то эту часть метода в ней можно пропустить. В строках 28-40 листинга 14.18 видно, как задается размер буфера для буферизованного ввода с мыши.

Подсказка

Инициализация джойстиков и других устройств ввода выполняется практически по такой же схеме, что и показанная в методах initlnputDevices () и SetupInputDevices (). Основное отличие для этих устройств - то, что программа должна перечислить их кнопки, ползунки и оси перемещения.

Кроме того, платформа предоставляет вам функцию, позволяющую опрашивать устройства ввода. Давайте посмотрим, как это делается.



Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.