Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 408

можно восстановить из-за какой-то другой ошибки, метод Proces s Input () возвращает значение true и ожидает начала обработки следующего кадра, чтобы еще раз попытаться получить доступ к устройству ввода.

Когда метод Processlnput () получает буферизованный ввод с клавиатуры, он начинает выполнять цикл for (строка 37 листинга 14.19). Цикл перебирает по очереди все события, которые метод GetDeviceDa-ta() передал методу Processlnput (). Идентификатор каждой нажатой клавиши содержится в структуре DIDEVICEOBJECTDATA в элементе dwOfs. В примере из листинга 14.19 обрабатываются нажатия на клавиши перемещения курсора (стрелки вверх, внйз, влево и вправо).

Буферизованный ввод от мышей и джойстиков обрабатывается почти так же, как и от клавиатуры.



Новости
Косплей Сенуя из Hellblade: Senua’s Sacrifice
Редакция Геймбокса не могла не поделиться с вами прекрасным отечественным косплеем на Сенуя из Hellblade: Senua's Sacrifice.
Bethesda подала в суд на Warner Bros. за Westworld
Как утверждает издание TMZ, компания Bethesda Softworks подала в суд на кинокомпанию Warner Bros. и студию Behaviour Interactive.