Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 408

можно восстановить из-за какой-то другой ошибки, метод Proces s Input () возвращает значение true и ожидает начала обработки следующего кадра, чтобы еще раз попытаться получить доступ к устройству ввода.

Когда метод Processlnput () получает буферизованный ввод с клавиатуры, он начинает выполнять цикл for (строка 37 листинга 14.19). Цикл перебирает по очереди все события, которые метод GetDeviceDa-ta() передал методу Processlnput (). Идентификатор каждой нажатой клавиши содержится в структуре DIDEVICEOBJECTDATA в элементе dwOfs. В примере из листинга 14.19 обрабатываются нажатия на клавиши перемещения курсора (стрелки вверх, внйз, влево и вправо).

Буферизованный ввод от мышей и джойстиков обрабатывается почти так же, как и от клавиатуры.



Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.