Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 408

можно восстановить из-за какой-то другой ошибки, метод Proces s Input () возвращает значение true и ожидает начала обработки следующего кадра, чтобы еще раз попытаться получить доступ к устройству ввода.

Когда метод Processlnput () получает буферизованный ввод с клавиатуры, он начинает выполнять цикл for (строка 37 листинга 14.19). Цикл перебирает по очереди все события, которые метод GetDeviceDa-ta() передал методу Processlnput (). Идентификатор каждой нажатой клавиши содержится в структуре DIDEVICEOBJECTDATA в элементе dwOfs. В примере из листинга 14.19 обрабатываются нажатия на клавиши перемещения курсора (стрелки вверх, внйз, влево и вправо).

Буферизованный ввод от мышей и джойстиков обрабатывается почти так же, как и от клавиатуры.



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.