Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 412

В листинге 14.21 приведен полный текст метода Processlnput() класса игры. В этой версии изменяются положения точки, на которую направлена камера, и точки, в которой эта камера находится. Как это делается, видно в строках 47-49, 59-61, 71-73 и 73-85. Переменные 1оо-kAtPoint, eyePoint и cameraMoved - это private-элементы класса игры, как видно из листинга 14.22.



Новости
Gamescom 2018 стартует в августе
Крупнейшая ежегодная игровая конференция Gamescom 2018, посвященная компьютерным играм, пройдет с 21 по 25 августа 2018 года.
Spyro Reignited Trilogy будет включать две версии саундтрека трёх игр
В Spyro Reignited Trilogy игроки смогут выбирать саундтрек: оригинальный или современный, записанный специально для сборника.