Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 413

Поскольку переменные, управляющие положением камеры, теперь включены в класс игры, игра может изменять положение камеры в любой момент. Именно это и делается в методе Processlnput () из листинга 14.21. Если пользователь нажимает клавиши перемещения курсора (стрелки вверх, вниз, влево или вправо), метод Processlnput () изменяет значения переменных, отслеживающих положение камеры. В строках 92-99 листинга 14.21 метод Processlnput () передает Direct3D новое положение камеры. Он вызывает функцию D3DXMatrixLookAtLH (), чтобы создать новую матрицу отображения, и передает созданную матрицу классу d3d_app. Когда выполняется следующее обновление кадра, платформа автоматически обнаруживает, что матрица отображения изменилась, и передает Direct3D новую матрицу. Это делается точно так же, как и передача начальных матриц отображения в программах примеров.

Если вы захотите посмотреть на код программы с подвижной камерой, то сможете найти его на прилагающемся к книге компакт-диске (в папке Source\Chapterl4\Camera).

Итоги

В этой главе мы кардинально переработали платформу физического моделирования. Эти изменения было необходимо сделать, чтобы платформу можно было использовать для создания реалистичных игр. На прилагающемся к книге компакт-диске обновленная платформа находится в папке Source\Chapterl4\Framework.



Новости
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.
Facebook анонсировала новую игровую платформу с интерактивными видео
«Facebook анонсировала несколько новых функций видеотрансляций, которые позволят пользователям сделать свои прямые трансляции похожими на игры с опросами и викторинами», — отмечает The Verge.