Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 413

Поскольку переменные, управляющие положением камеры, теперь включены в класс игры, игра может изменять положение камеры в любой момент. Именно это и делается в методе Processlnput () из листинга 14.21. Если пользователь нажимает клавиши перемещения курсора (стрелки вверх, вниз, влево или вправо), метод Processlnput () изменяет значения переменных, отслеживающих положение камеры. В строках 92-99 листинга 14.21 метод Processlnput () передает Direct3D новое положение камеры. Он вызывает функцию D3DXMatrixLookAtLH (), чтобы создать новую матрицу отображения, и передает созданную матрицу классу d3d_app. Когда выполняется следующее обновление кадра, платформа автоматически обнаруживает, что матрица отображения изменилась, и передает Direct3D новую матрицу. Это делается точно так же, как и передача начальных матриц отображения в программах примеров.

Если вы захотите посмотреть на код программы с подвижной камерой, то сможете найти его на прилагающемся к книге компакт-диске (в папке Source\Chapterl4\Camera).

Итоги

В этой главе мы кардинально переработали платформу физического моделирования. Эти изменения было необходимо сделать, чтобы платформу можно было использовать для создания реалистичных игр. На прилагающемся к книге компакт-диске обновленная платформа находится в папке Source\Chapterl4\Framework.



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.