Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 423

В классе автомобиля из листинга 15.1 объявляется пара векторов, отслеживающих ориентацию автомобиля. Если программа разворачивает автомобиль, она должна разворачивать и эти два вектора. Кроме того, в классе есть вектор, описывающий усилие, развиваемое ведущими колесами. Если это усилие положительно, значит, колеса толкают автомобиль вперед. Если оно отрицательно, то автомобиль тормозится — колеса толкают его назад.

В строке 9 листинга 15.1 объявлен private-элемент данных turnAng-1е. В этом элементе хранится угол поворота. Положительный угол поворачивает автомобиль влево, отрицательный - вправо. Заметьте, что это угол поворота относительно положительного направления оси у. Автомобиль поворачивается только в плоскости xz - в данной реализации он не может крениться.

Последний private-элемент данных — это коэффициент трения для моделирования сопротивления воздуха.

Методы класса basic саг в основном просто считывают и задают значения элементов данных. Но реализации двух методов стоит рассмотреть поподробнее. Эти методы приведены в листинге 15.2.



Новости
В PUBG вышла новая карта «Санок»
Bluehole не один месяц тестировала третью карту для PUBG, и сегодня тропическая миниатюрная карта «Санок» наконец-то вышла на общих серверах.
В Warface добавили режим «Королевская битва 2.0»
В Warface разработчики добавили режим «Королевская битва 2.0». Старая версия доработана, количество игроков увеличено с 16 до 32.