Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 423

В классе автомобиля из листинга 15.1 объявляется пара векторов, отслеживающих ориентацию автомобиля. Если программа разворачивает автомобиль, она должна разворачивать и эти два вектора. Кроме того, в классе есть вектор, описывающий усилие, развиваемое ведущими колесами. Если это усилие положительно, значит, колеса толкают автомобиль вперед. Если оно отрицательно, то автомобиль тормозится — колеса толкают его назад.

В строке 9 листинга 15.1 объявлен private-элемент данных turnAng-1е. В этом элементе хранится угол поворота. Положительный угол поворачивает автомобиль влево, отрицательный - вправо. Заметьте, что это угол поворота относительно положительного направления оси у. Автомобиль поворачивается только в плоскости xz - в данной реализации он не может крениться.

Последний private-элемент данных — это коэффициент трения для моделирования сопротивления воздуха.

Методы класса basic саг в основном просто считывают и задают значения элементов данных. Но реализации двух методов стоит рассмотреть поподробнее. Эти методы приведены в листинге 15.2.



Новости
Новый ролик Fallout 76 посвятили совместной работе
Компания Bethesda опубликовала новый ролик Fallout 76, продолжающий серию обучающих видео «Время приключений».
Battle for Azeroth: до 120-го уровня добрались за пять часов
Первый в мире игрок 120-го уровня появился уже через четыре с лишним часа после открытия аддона.