Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 423

В классе автомобиля из листинга 15.1 объявляется пара векторов, отслеживающих ориентацию автомобиля. Если программа разворачивает автомобиль, она должна разворачивать и эти два вектора. Кроме того, в классе есть вектор, описывающий усилие, развиваемое ведущими колесами. Если это усилие положительно, значит, колеса толкают автомобиль вперед. Если оно отрицательно, то автомобиль тормозится — колеса толкают его назад.

В строке 9 листинга 15.1 объявлен private-элемент данных turnAng-1е. В этом элементе хранится угол поворота. Положительный угол поворачивает автомобиль влево, отрицательный - вправо. Заметьте, что это угол поворота относительно положительного направления оси у. Автомобиль поворачивается только в плоскости xz - в данной реализации он не может крениться.

Последний private-элемент данных — это коэффициент трения для моделирования сопротивления воздуха.

Методы класса basic саг в основном просто считывают и задают значения элементов данных. Но реализации двух методов стоит рассмотреть поподробнее. Эти методы приведены в листинге 15.2.



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.