Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 426

Первый метод в листинге 15.2 называется CurrentCarDirection (). Этот метод вычисляет и возвращает направление, в котором ориентирован автомобиль в трехмерном пространстве. Он должен это сделать, поскольку в классе автомобиля сохраняется только ориентация автомобиля в момент начала расчета кадра. Если бы в классе сохранялась величина поворота, то автомобиль разворачивался бы на эту величину в каждом кадре. Вместо этого в классе хранятся начальная ориентация и угол поворота - смещение от начальной ориентации. И в каждом кадре программа вычисляет новую ориентацию с помощью метода CurrentCarDirection ().

Чтобы найти текущую ориентацию автомобиля, метод CurrentCarDirection () создает двумерную матрицу вращения. Двумерной матрицы достаточно, поскольку наша модель автомобиля может поворачиваться и перемещаться только в одной плоскости — xz. Автомобиль не может крениться, но во многих играх это и не требуется.



Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.