Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 426

Первый метод в листинге 15.2 называется CurrentCarDirection (). Этот метод вычисляет и возвращает направление, в котором ориентирован автомобиль в трехмерном пространстве. Он должен это сделать, поскольку в классе автомобиля сохраняется только ориентация автомобиля в момент начала расчета кадра. Если бы в классе сохранялась величина поворота, то автомобиль разворачивался бы на эту величину в каждом кадре. Вместо этого в классе хранятся начальная ориентация и угол поворота - смещение от начальной ориентации. И в каждом кадре программа вычисляет новую ориентацию с помощью метода CurrentCarDirection ().

Чтобы найти текущую ориентацию автомобиля, метод CurrentCarDirection () создает двумерную матрицу вращения. Двумерной матрицы достаточно, поскольку наша модель автомобиля может поворачиваться и перемещаться только в одной плоскости — xz. Автомобиль не может крениться, но во многих играх это и не требуется.



Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.