Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 429

Остановить движущееся транспортное средство на воздушной подушке можно двумя способами. Первый - позволить сопротивлению воздуха сделать это. Обычно в играх такой способ не годится - сопротивление воздуха слишком мало, чтобы остановить транспортное средство достаточно быстро. Второй способ - создать на транспортном средстве поток воздуха, направленный вперед. Этот поток приложит к транспортному средству ту же силу, которую к автомобилю прикладывают тормоза. Но учтите, что такие «тормоза» не будут работать так же резко, как обычные тормоза в автомобиле. Если вы хотите точно смоделировать их в игре, вы должны сделать торможение медленным и плавно нарастающим.

Сопротивление воздуха транспортным средствам на воздушной подушке

Сопротивление воздуха при моделировании транспортного средства на воздушной подушке моделируется точно так же, как и при моделировании автомобиля. Расчеты выполняются по тем же формулам, что и для погруженных в воду объектов в главе 13.



Новости
Геймеры собирают деньги на помощь русским сиротам
Сервис Humble Store и компания Tripwire Interactive поддержат организацию Change30. Британцы предоставляют помощь русским сиротам.
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.