Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 429

Остановить движущееся транспортное средство на воздушной подушке можно двумя способами. Первый - позволить сопротивлению воздуха сделать это. Обычно в играх такой способ не годится - сопротивление воздуха слишком мало, чтобы остановить транспортное средство достаточно быстро. Второй способ - создать на транспортном средстве поток воздуха, направленный вперед. Этот поток приложит к транспортному средству ту же силу, которую к автомобилю прикладывают тормоза. Но учтите, что такие «тормоза» не будут работать так же резко, как обычные тормоза в автомобиле. Если вы хотите точно смоделировать их в игре, вы должны сделать торможение медленным и плавно нарастающим.

Сопротивление воздуха транспортным средствам на воздушной подушке

Сопротивление воздуха при моделировании транспортного средства на воздушной подушке моделируется точно так же, как и при моделировании автомобиля. Расчеты выполняются по тем же формулам, что и для погруженных в воду объектов в главе 13.



Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.