Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 429

Остановить движущееся транспортное средство на воздушной подушке можно двумя способами. Первый - позволить сопротивлению воздуха сделать это. Обычно в играх такой способ не годится - сопротивление воздуха слишком мало, чтобы остановить транспортное средство достаточно быстро. Второй способ - создать на транспортном средстве поток воздуха, направленный вперед. Этот поток приложит к транспортному средству ту же силу, которую к автомобилю прикладывают тормоза. Но учтите, что такие «тормоза» не будут работать так же резко, как обычные тормоза в автомобиле. Если вы хотите точно смоделировать их в игре, вы должны сделать торможение медленным и плавно нарастающим.

Сопротивление воздуха транспортным средствам на воздушной подушке

Сопротивление воздуха при моделировании транспортного средства на воздушной подушке моделируется точно так же, как и при моделировании автомобиля. Расчеты выполняются по тем же формулам, что и для погруженных в воду объектов в главе 13.



Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.