Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 446

4. Обновить сцену соответственно введенным пользователем дан-

ным.

5.    Обновить позицию камеры соответственно перемещению летательного аппарата.

6.    Выполнить рендеринг сцены.

Шаги 1, 4 и 6 не должны представлять для вас трудностей, поэтому мы сосредоточимся на шагах 2, 3 и 5. Код, который их выполняет, приведен в листинге 16.3.



Новости
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.
В популярной игре спрятали кошелек с деньгами
Как написал Криси в своем блоге на Hackernoon, пароль от кошелька был разделен на две части и спрятан на две разные планеты виртуальной вселенной No Man’s Sky.