Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 467

В этой формуле At3eMJIH - это интервал времени, прошедший для наблюдателя на Земле. Значение AtKopa6rra - это интервал времени, прошедший для наблюдателя на корабле, v — это средняя скорость движения корабля за интервал времени AtKopa6jIH. с - это скорость света (300 ООО км/с).

В сюжетах игр, в которых моделируются межзвездные путешествия, можно использовать факт замедления течения времени. Например, капитан корабля может посетить одно и то же место, причем сам он постареет на несколько лет, а в этом месте пройдут тысячелетия.

Межпланетные путешествия согласно предполагаемым возможностям

Во многих фантастических произведениях описываются ускоренные методы перемещения, основанные на воображаемых или предполагаемых физических законах. Но если эти законы не противоречат известным нам из повседневной жизни, то читатели (и игроки) не будут сомневаться в их истинности.

В фантастических произведениях перемещение часто выполняется со скоростями больше световой. Чаще всего описываются перемещения кораблей в многомерном или искривленном пространстве.

ГИПЕРПРОСТРАНСТВО

Четыре основных вида взаимодействий, присутствующих во Вселенной -это электромагнитное, сильное ядерное, слабое ядерное и гравитационное. Пока нет единой теории, описывающей все эти взаимодействия одновременно. Теории, которые пытаются это сделать, чаще всего подразумевают, что Вселенная состоит больше чем из четырех измерений.

Пространство из больше чем трех измерений называется гиперпространством. В фантастических произведениях предполагается, что скорость перемещения в гиперпространстве может быть больше световой. На самом деле, даже если гиперпространство существует, это не значит, что мы сможем путешествовать в нем; кроме того, ничто не мешает предельной скорости перемещения через него быть не больше, а меньше скорости света. Но, создавая игры, мы не обращаем на это внимания.

В играх путешествие через гиперпространство изображается самыми разными способами. Например, вспомните сериалы Star Wars, Babylon 5 или Andromeda. Игрок примет то, что вы ему предложите, если вы все достаточно красочно и убедительно изобразите.

ЧЕРВОТОЧИНЫ

Еще один теоретически предсказанный метод путешествий - через червоточины (wormholes). Червоточина - это туннель в гиперпространстве, соединяющий две точки в обычном пространстве. Существование таких туннелей предсказано теорией, которая, увы, описывает и их свойства. Перемещающийся через червоточину объект будет раздавлен сокрушительной гравитацией, которая создала эту червоточину. Но в играх мы обычно не обращаем на это внимания.



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.