Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 469

Эпилог

В этой книге было затронуто множество тем. Мы начали с изучения Windows и программирования под DirectX, с основ математики и геометрии. Продвигаясь дальше, мы прошли путь от шариков, отскакивающих от стен, до принципов полета космических кораблей. Рассмотрев причины замедления течения времени, мы затронули сферу теории относительности. Это очень много для одной книги.

Теперь вы, вероятно, сможете создавать игры, в которых физика моделируется настолько же точно, как и в играх, созданных профессионалами. Такое моделирование физики позволит вам изображать реальный мир достаточно убедительно даже для самых требовательных игроков.

Из кода, рассмотренного в этой книге, можно извлечь немало полезного. Платформа физического моделирования создавалась в расчете на использование в реальных играх, но подразумевала, что сам движок игры вы напишете с нуля. Именно поэтому в ней довольно просто реализовано взаимодействие с DirectX и Windows. Платформу можно легко расширить, добавив в нее дополнительные возможности работы с DirectX и Windows.

Если вы не хотите писать движок с нуля, перенести физическую и математическую части платформы можно практически в любой движок. Это позволит вам приступить к созданию собственно игры гораздо быстрее.

Я настоятельно рекомендую вам продолжать изучать физику. Вы уже знаете основы физики и наиболее распространенные термины, используемые в книгах по физике. Это позволит вам приступить к изучению более сложных областей физики.

Компьютеры становятся все более производительными с каждым годом, и объемы их памяти тоже растут. Это позволяет им все реалистичнее изображать окружающий мир и моделировать действующие в нем физические законы. Знание этих физических законов делает вас гораздо более ценным работником для компаний, занимающихся созданием компьютерных игр.

Однако не стоит забывать, что даже самое лучшее моделирование физики само по себе не сделает вашу игру хорошей. В игру должно быть интересно и приятно играть. Да, физика должна присутствовать в играх. Она делает их более правдоподобными и увлекательными. Но не стоит делать игры настолько реалистичными, что в них будет невозможно играть.

Создавая игры, вы можете быть программистом, физиком, художником, музыкантом и, возможно, даже писателем. Получайте от этого удовольствие. Именно ради этого игры и создаются. Если вы не получаете от этого удовольствия, зачем этим заниматься? Есть множество занятий, которые не доставляют удовольствия, и многие из этих занятий гораздо легче, чем создание игр. Создавая игру, вы получаете возможность погрузить игроков во вселенную, целиком созданную вами. Что может быть более захватывающим?



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.
Ubisoft выпустит эксклюзивную фигурку Father’s Calling
Компания Ubisoft сообщила, что коллекционная фигурка Father’s Calling, представляющая собой лидера организации «Врата Эдема» из Far Cry 5, поступит в продажу 22 марта 2018 года по цене 3999 рублей.