Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 471

Приложение А

Глоссарий

Component Object Model (COM) - модель построения компонентов программ, позволяющая программистам обращаться к функциональности объектов с помощью интерфейсов или методов. Объекты СОМ компонуются динамически в процессе выполнения программы.

Hardware Abstraction Layer (HAL) - низкоуровневый API, преобразующий команды DirectX в инструкции, выполняемые аппаратными устройствами.

Hardware Emulation Layer (HEL) - низкоуровневый API, эмулирующий возможности, отсутствующие у аппаратных устройств компьютера, на котором выполняется программа.

Вектор (vector) - объект, характеризуемый как величиной, так и направлением.

Вершинный или вертексный буфер (vertex buffer) - область в оперативной памяти или видеопамяти, в которой хранится список вершин, подлежащих обработке.

Виртуальная масса (virtual mass) — масса корабля плюс масса воды, которую он увлекает за собой при движении.

Выравнивающий момент (restoring moment) - вращающий момент, заставляющий корабль выравниваться при крене.

Гипотенуза (hypotenuse) — самая длинная сторона в прямоугольном треугольнике.

Глобальные координаты (world coordinates) - координатная система трехмерной сцены.

Единичная матрица (identity matrix или unit matrix) - квадратная матрица, элементы на главной диагонали которой равны 1, а все остальные элементы равны 0.

Заставка (splash screen) - экран, отображаемый большинством игр при запуске. Обычно на этом экране изображены название игры, эмблема компании-разработчика и так далее.

Инкапсуляция (encapsulation) - методика, используемая в объектно-ори-ентированном программировании для контроля доступа к данным в объектах программ.

Новости
Digital Extremes может добавить межплатформенную игру в Warframe
Студия Digital Extremes может добавить в Warframe новую функцию.
Трейлер года: Crazy Justice выйдет в ранний доступ в июле
Венгерская студия Black Riddles объявила, что шутер Crazy Justice выйдет в ранний доступ в конце июля.