Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 473

Прямоугольный треугольник (right triangle) - треугольник, один из углов которого равен 90°.

Разрыв (tearing) - состояние, возникающее при переключении видеостраниц во время обновления изображения на мониторе. При этом на мониторе отображается часть содержимого страницы, прежде бывшей активной, и часть содержимого новой активной страницы.

Растеризация (rasterization) - вывод трехмерной сцены, прошедшей через конвейер рендеринга.

Рыскание (yaw) - поворот самолета в горизонтальной плоскости.

Скаляр (scalar) — число, у которого есть только величина, но не направление.

Тангаж (pitch) - подъем или опускание носа самолета относительно горизонтальной плоскости.

Тексель (texel) — одна точка цвета из текстуры. Эквивалент пикселя.

Тензор (tensor) — геометрический объект, компоненты которого в некоторой координатной системе представляют собой квадратную матрицу.

Трассировка лучен (ray tracing) - вычисление пути лучей от их источника до глаза наблюдателя.

Трение качения (static friction) — трение между двумя объектами, один из которых катится по другому без скольжения.

Трение скольжения (dynamic friction) - трение между двумя объектами, скользящими друг по другу.

Центр водоизмещения (center of buoyancy) — в корабле — точка, к которой прикладывается выталкивающая сила.

Центр тяжести (center of gravity) - точка, к которой прикладывается сила тяжести. То же самое, что и центр масс.

Новости
Аниме-трейлер Heroes of the Storm посвящён механическим обликам героев
Blizzard выпустила обещанные вместе с появлением в Heroes of the Storm огнемётчика Блэйза новые легендарные механизированные облики нескольких героев: Тираэля, Регара, Абатура и Дехаки.
45-минутная запись геймплея Metal Gear Survive
Японское подразделение IGN представило публике 45-минутную запись геймплея Metal Gear Survive – последней части знаменитой серии, а также первой, в создании которой не принимал участие Хидео Кодзима.