Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 477

доступ к элементам данных, можно защитить их от неправильного обращения к ним из программ. Это помогает уменьшить количество ошибок в программах.

Пример определения класса приведен в листинге В.З.

Все определения классов в языке C++ начинаются с ключевого слова class. За ним идет имя класса. Внутри фигурных скобок, следующих за именем класса, перечисляются элементы данных класса и прототипы его методов. Прототипы — это краткие описания методов. В них указываются имена, типы возвращаемых значений и списки параметров этих методов.

Класс в листинге В.З называется point. В классе point есть два элемента данных: х и у. Это элементы данных типа int, и в них могут храниться целые числа. Поскольку перед их объявлением стоит ключевое слово private, к ним смогут обращаться только методы класса point. Прототипы этих методов перечислены в строках 7-14 листинга В.З.

В классе point есть шесть методов. Два из них называются point (). Это особые методы, которые называются конструкторами (constructor). Они используются в программах для инициализации объектов при их создании.

Методы в строках 10-11 листинга В.З называются X (). В C++ разрешено задавать одно имя нескольким методам класса, и часто программисты именно так и делают. Компилятор различает функции с одинаковыми именами по их спискам параметров. Этот прием называется перегрузкой функций (function overloading). Заметьте, что метод X () из строки 10 листинга В.З принимает параметр типа int, а метод из строки 11 не принимает никаких параметров. Кроме того, метод из строки 10 не возвращает никаких значений, а метод из строки 11 возвращает значение типа int. Эти методы, соответственно, считывают и задают значение элемента данных х. В листинге В.4 приведен код этих методов.



Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Avalanche Studios представила новый трейлер Generation Zero и объявила, что закрытое бета-тестирование пройдёт этой осенью (записаться можно на официальном сайте).
Возможно, SEGA отказалась от защиты Denuvo в переиздании Shenmue I II
Ранее издательство SEGA, разместив в Steam информацию о переиздании Shenmue I & II, указало, что проект будет оснащаться защитой Denuvo.