Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 478

Возможно, вам интересно, как программа определяет, какой из двух методов X () нужно вызывать в каждом конкретном случае. Программа определяет это по спискам параметров и типам возвращаемых значений. Если при вызове метода X () ему передается параметр типа int, то программа вызывает первый метод (строки 1-4 листинга В.4), а если при вызове не передаются никакие параметры, то вызывается второй метод (строки 6-9 листинга В.4).

Пример использования объектов класса содержится в функции main () из листинга В.5.

Функция main() из листинга В.5 объявляет переменную р типа point. В этой переменной будут храниться два целочисленных значения, переменные для которых объявлены в строке 4 листинга В.З. Чтобы задать значение элемента х объекта р, функция main () вызывает метод Х() класса point. Если метод объявлен как public, то его можно вызывать из любой функции программы.

При вызове метода X () в строке 5 ему в качестве аргумента передается значение 10. Соответственно, метод присваивает значение 10 элементу данных х объекта р. В строке 7 функция main () вызывает другой метод X (), чтобы прочитать значение элемента данных х объекта р. Прочитанное и возвращенное методом значение присваивается переменной anXValue типа int.



Новости
Финальный сезон The Walking Dead закончится в декабре
Создатели интерактивной драмы The Walking Dead из Telltale представили расписание выхода всех эпизодов финального сезона проекта.
Пользователи «ВКонтакте» могут официально поддержать Альянс или Орду
С 15 и до 29 августа каждый пользователь социальной сети может официально поддержать одну из двух противоборствующих сторон: Альянс или Орду.