Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 478

Возможно, вам интересно, как программа определяет, какой из двух методов X () нужно вызывать в каждом конкретном случае. Программа определяет это по спискам параметров и типам возвращаемых значений. Если при вызове метода X () ему передается параметр типа int, то программа вызывает первый метод (строки 1-4 листинга В.4), а если при вызове не передаются никакие параметры, то вызывается второй метод (строки 6-9 листинга В.4).

Пример использования объектов класса содержится в функции main () из листинга В.5.

Функция main() из листинга В.5 объявляет переменную р типа point. В этой переменной будут храниться два целочисленных значения, переменные для которых объявлены в строке 4 листинга В.З. Чтобы задать значение элемента х объекта р, функция main () вызывает метод Х() класса point. Если метод объявлен как public, то его можно вызывать из любой функции программы.

При вызове метода X () в строке 5 ему в качестве аргумента передается значение 10. Соответственно, метод присваивает значение 10 элементу данных х объекта р. В строке 7 функция main () вызывает другой метод X (), чтобы прочитать значение элемента данных х объекта р. Прочитанное и возвращенное методом значение присваивается переменной anXValue типа int.



Новости
В Fortnite нашли свастику. Создатели игры обещают удалить её
Свастику нашли четыре геймера, которые решили одновременно построить пол для танцев.
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.