Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 486

Другие способы создания новых типов

В языке C++ есть и другие способы создания новых типов, помимо механизма классов. В коде этой книги чаще всего использовались структуры, перечисляемые типы и операторы typedef.

Структуры

Структуры — это почти то же самое, что и классы. Наиболее существенное отличие - то, что элементы классов по умолчанию объявляются как private, а элементы структур - как public. В листинге В. 12 иллюстрируется эта разница.

Ни в структуре, ни в классе из листинга В. 12 нет ключевых слов public или private. Поэтому все элементы класса объявляются как private, а все элементы структуры - как public. Как и в классах, в структурах можно размещать элементы данных, методы и другие составляющие.

Перечисляемые типы

Перечисляемые типы (enumerated type) - это еще один способ создания типов и связывания с ними определенных значений. Пример перечисляемого типа приведен в листинге В. 13.

Имя типа, определенного в листинге В.13 - cloth_constants. Это имя можно использовать при объявлении переменных. Объявляя переменную, можно присвоить значения элементам, перечисленным в строках 3-14. Эти элементы на самом деле представляют собой целые числа. Можно задать новые значения этим элементам или оставить значения, заданные по умолчанию. В примере делается и то, и другое.



Новости
Gamescom 2018 стартует в августе
Крупнейшая ежегодная игровая конференция Gamescom 2018, посвященная компьютерным играм, пройдет с 21 по 25 августа 2018 года.
Spyro Reignited Trilogy будет включать две версии саундтрека трёх игр
В Spyro Reignited Trilogy игроки смогут выбирать саундтрек: оригинальный или современный, записанный специально для сборника.