Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр стр. 490 Определение класса окна Класс окна - это не то же самое, что класс C++. Класс окна сообщает Windows, какой тип окна вы хотите создать для своей программы. Сейчас для определения класса окна обычно используется структура WNDCLASSEX, а раньше для этого использовалась структура WNDCLASS, которая сейчас считается устаревшей согласно рекомендациям Microsoft. В структуре WNDCLASSEX есть множество элементов, описывающих тип создаваемого окна. Однако в играх используются только некоторые из этих элементов. В листинге С.2 приведена, вероятно, простейшая разновидность класса окна. ![]() Первому элементу структуры WNDCLASSEX в листинге С.2 присваивается значение sizeof (WNDCLASSEX). Этому Элементу должно присваиваться такое значение — в противном случае программа не сможет зарегистрировать класс окна. Второй элемент структуры WNDCLASSEX определяет стиль окна. В строке 4 листинга С. 2 показан стиль, чаще вс^го используемый для окон игр. Этот стиль позволяет множеству потоков с легкостью обращаться к одному и тому же окну. Кроме этого стиля, часто используются стили CS_HREDRAW и CS_VREDRAW, при использовании которых окно перерисовывается в случае изменения его размеров. Эти стили можно объединять с помощью битового оператора ИЛИ, например; CS_CLASSDC I CS_HREDRAW | CS_VREDRAW В следующем элементе структуры WNDCLASSEX должен содержаться адрес процедуры обработки сообщений. Это функция программы, реагирующая на все сообщения Windows. За дополнительной информацией о |
||||
|