Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 492

Регистрация класса окна

Определив класс окна, его нужно зарегистрировать в Windows. Это делается с помощью функции Win32 RegisterClassEx(). Просто передайте этой функции адрес структуры WNDCLASSEX, например:

RegisterClassEx(SmyWindowClass);

Игра должна проверить значение, возвращаемое функцией RegisterClassEx (), чтобы убедиться, что класс окна успешно зарегистрирован. Если класс зарегистрировать не удалось, игра должна вывести сообщение об ошибке и завершиться.

Создание окна

После того, как класс окна создан и зарегистрирован, его можно использовать для создания окна. Программа создает окно, вызывая функцию Win32 CreateWindow ().

Вызов функции CreateWindow() в листинге С.З присваивает ее возвращаемое значение переменной hWnd. Это переменная типа HWND, стандартного типа Windows, который доступен в программах, включающих заголовочный файл Windows. h.

Первый параметр функции CreateWindow () - это имя класса окна, который зарегистрировала ваша программа. Второй параметр - это заголовок окна. Эти два параметра показаны в строках 3-4 листинга С.З.

Далее задается стиль окна программы. Если вы не хотите, чтобы она работала в полноэкранном режиме, задайте стиль WS_OVERLAPPEDWINDOW, как в строке 5 листинга С.З. В документации по функции CreateWindow () перечислено множество разных стилей. Многие из этих стилей



Новости
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации финской компании-разработчика видеоигр Remedy Томас Пуха сообщил, что в современных реалиях игрового рынка его команде понадобилось реорганизовать производство.
По мотивам «Суперсемейки» выйдет игра в стиле LEGO
Боевик получит название LEGO Incredibles 2. Он охватит события первой части мультфильма, который вышел в 2004 году, а также станет связующим звеном с сиквелом.