Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 497

Только в совершенстве овладев мастерством моделирования физических законов, можно добиться исключительно высокого уровня реалистичности компьютерных игр. В этой книге помимо теоретических основ и практических методов вы найдете полезные рекомендации по приложению обретенного мастерства к реальным задачам, познакомитесь с математическими основами физического моделирования и узнаете, как получить реалистичную картину движения и столкновения объектов в играх. Завершают книгу примеры моделирования движения различных транспортных средств, в том числе автомобилей и летательных аппаратов.

Рассматриваются:

ЗD-моделирование с помощью DirectX®

Математический инструментарий физики и ЗD-программирования 2D- и ЗD-преобразования и рендеринг ЗD-объекты, движения и столкновения Сила тяжести и метательные снаряды

Автомобили, транспорт на воздушной подушке, корабли и лодки

На компакт-диске

Microsoft® DirectX 9 SDK MilkShape 3D CrystalSpace™ 3D Инсталляция Torque Engine Исходный код примеров из книги

Об авторе

Дэвид Конгер - программист с 20-летним стажем. Он участвовал в написании игр для DOS, многопользовательских Интернет-игр, встроенных программ для графических контроллеров в военной авиации и коммерческих приложений. В течение четырех лет читал курсы по computer science и программированию в колледже.

Д. Конгер - автор документации Microsoft, ряда книг по С, C++, C# и программированию для платформы .NET, а также учебника по микрокомпьютерам.

Новости
Исследование: Треть населения Земли играют в видеоигры
Специалисты компании NewZoo провели исследование и пришли к выводу, что треть населения Земли или 2,3 млрд человек играют в видеоигры.
Антивирусы и облачные сервисы портят сохранения Dark Souls Remastered
Вчера комьюнити-менеджер Bandai Namco под ником Izmar подтвердил проблему в Steam, посоветовав ограничить доступ антивирусов и других программ вроде облачных сервисов Google и Amazon к файлам ремастера Dark Souls.