Конгер Д.
Физика для разработчиков компьютерных игр
стр. 497

Только в совершенстве овладев мастерством моделирования физических законов, можно добиться исключительно высокого уровня реалистичности компьютерных игр. В этой книге помимо теоретических основ и практических методов вы найдете полезные рекомендации по приложению обретенного мастерства к реальным задачам, познакомитесь с математическими основами физического моделирования и узнаете, как получить реалистичную картину движения и столкновения объектов в играх. Завершают книгу примеры моделирования движения различных транспортных средств, в том числе автомобилей и летательных аппаратов.

Рассматриваются:

ЗD-моделирование с помощью DirectX®

Математический инструментарий физики и ЗD-программирования 2D- и ЗD-преобразования и рендеринг ЗD-объекты, движения и столкновения Сила тяжести и метательные снаряды

Автомобили, транспорт на воздушной подушке, корабли и лодки

На компакт-диске

Microsoft® DirectX 9 SDK MilkShape 3D CrystalSpace™ 3D Инсталляция Torque Engine Исходный код примеров из книги

Об авторе

Дэвид Конгер - программист с 20-летним стажем. Он участвовал в написании игр для DOS, многопользовательских Интернет-игр, встроенных программ для графических контроллеров в военной авиации и коммерческих приложений. В течение четырех лет читал курсы по computer science и программированию в колледже.

Д. Конгер - автор документации Microsoft, ряда книг по С, C++, C# и программированию для платформы .NET, а также учебника по микрокомпьютерам.

Новости
«Мясной» экшен Redeemer: Enhanced Edition задержится до осени
Издательство «Бука» и студия Sobaka объявили о том, что кровавый экшен Redeemer: Enhanced Edition, ранее запланированный к выходу в августе, был отложен на осень.
Steam-версия Orwell бесплатна до завтра
Игру можно забрать в течение суток, получив ключ для активации в Steam.