Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 5

Содержание

Благодарности..................................................................19

Введение ..........................................................................20

Глава 1

Обзор программирования компьютерных игр.....21

Ключевые роли в команде разработчиков..........................21

Дизайнер.........................................................................21

Программист....................................................................22

Члены команды, которые работают со звуком...........................23

Вторичные позиции...........................................................25

Обзор главы......................................................................26

Глава 2

Введение в разработку компьютерных игр...........27

Создание игровой студии..................................................27

Система и оборудование...................................................28

Компьютер.......................................................................28

Процессор ....................................................................... 29

Оперативная память (RAM) ..................................................29

Графические (видео) карты и Зй-карты...................................30

Другие устройства ............................................................30

Сканер ............................................................................30

Цифровая камера ..............................................................31

Модем.............................................................................31

Устройства для резервного копирования.................................31

Дигитайзеры.....................................................................31

Сеть................................................................................32

Сеть Ethernet ....................................................................32



Новости
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4, и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.
Nintendo Switch получит эмулятор спустя 10 месяцев после выхода
Хакерам удалось обойти систему защиты японской фирмы спустя 10 месяцев после выпуска игровой приставки.