Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 5

Содержание

Благодарности..................................................................19

Введение ..........................................................................20

Глава 1

Обзор программирования компьютерных игр.....21

Ключевые роли в команде разработчиков..........................21

Дизайнер.........................................................................21

Программист....................................................................22

Члены команды, которые работают со звуком...........................23

Вторичные позиции...........................................................25

Обзор главы......................................................................26

Глава 2

Введение в разработку компьютерных игр...........27

Создание игровой студии..................................................27

Система и оборудование...................................................28

Компьютер.......................................................................28

Процессор ....................................................................... 29

Оперативная память (RAM) ..................................................29

Графические (видео) карты и Зй-карты...................................30

Другие устройства ............................................................30

Сканер ............................................................................30

Цифровая камера ..............................................................31

Модем.............................................................................31

Устройства для резервного копирования.................................31

Дигитайзеры.....................................................................31

Сеть................................................................................32

Сеть Ethernet ....................................................................32



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.