Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 8

Объекты ..........................................................................87

Спрайты .......................................................................... 87

События .......................................................................... 87

Создание игры..................................................................88

Сохранение и запуск.........................................................93

Обзор главы......................................................................94

Глава 9

Двухмерный космический шутер..............................95

Установка игры..................................................................96

Спрайты............................................................................96

Создание первого спрайта...................................................96

Создание остальных спрайтов ............................................ 100

Звуки...............................................................................102

Фон.................................................................................103

Объекты..........................................................................103

Создание других объектов ..............................................107

Столкновения..................................................................110

Комнаты..........................................................................111

Тестирование..................................................................115

Обзор главы....................................................................115

Глава 10

Введение в Multimedia Fusion...................................117

Установка........................................................................117

Обзор главы....................................................................124

Глава 11

Редакторы Multimedia Fusion....................................126

Введение в MMF..............................................................126

Storyboard Editor.............................................................. 1 30

Frame Editor.................................................................... 1 30

Event Editor..................................................................... 131

Обзор главы....................................................................132



Новости
Аналитики назвали самые быстропродаваемые товары уходящего лета
Специальные аналитики сервиса объявлений "Юла" составили список самых быстропродаваемых товаров летнего сезона 2018 года, передает Lenta.ru.
Названы номинанты на премию gamescom 2018 Awards
Меньше чем через неделю, 21 августа, состоится открытие крупнейшей игровой европейской выставки gamescom 2018.