Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 10

Панели инструментов ....................................................... 185

Display Range Bar............................................................. 185

Amplitude Ruler................................................................ 186

Waveform Display.............................................................. 186

Поля Time Display............................................................187

Level Meters.................................................................... 1 87

Time.............................................................................. 188

Status Bar....................................................................... 188

Transport........................................................................ 189

Zoom............................................................................. 189

Обзор главы....................................................................189

Глава 16

Звук и музыка...............................................................190

Почему звук и музыка так важны......................................190

Типы звуков.....................................................................190

Запись или создание звука и музыки...............................192

Запись звуков .................................................................192

Использование PDA.......................................................... 194

Использование записывающего устройства........................... 1 95

Использование панели микширования вашей звуковой карты .... 196 Использование инструмента Cool Edit для записи звука выстрела .. 1 97

Создание музыки ............................................................201

Использование контуров ................................................... 202

Создание музыки............................................................. 203

Создание проекта с помощью программы ACID Pro.................. 203

Обзор главы....................................................................208

Глава 17

Введение в дтах..........................................................209

Обзор дтах.....................................................................209

Установка дтах...............................................................210

Установка файлов подсказки .............................................. 214

Установка Мастеров......................................................... 216

Пользовательский интерфейс дтах................................217

Создание трехмерного объекта........................................... 220

Правка объекта ............................................................... 222

Обзор главы....................................................................224



Новости
Fox собирается продолжить историю «Чужих» в видеоигре
20th Century Fox сообщает о намерении создать продолжение истории инопланетных монстров из "Чужого" в формате игры.
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост
Российский рынок игр для консолей в 2017 году впервые за три года показал рост, сообщает информационно-аналитическое издание Лайф.