Крукс К.
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
стр. 12

Файл............................................................................. 269

Правка .......................................................................... 271

Узел.............................................................................. 271

Стороны ........................................................................ 271

Другие меню................................................................... 271

Обзор главы....................................................................272

Глава 21

Введение в Paint Shop Pro.........................................273

Введение в Paint Shop Pro ...............................................273

Установка........................................................................273

Пользовательский интерфейс.........................................277

Панель инструментов........................................................ 279

Палитра инструментов...................................................... 279

Палитра опций, связанных с инструментами .......................... 279

Цветовая палитра ............................................................ 280

Стиль и текстура.............................................................. 280

Инструменты рисования.................................................... 280

Инструмент Кисть (Paintbrush) ............................................ 280

Eraser (Ластик) ................................................................ 281

Пульверизатор................................................................ 281

Заданные объекты ........................................................... 281

Инструмент Flood Fill (Заливка) ........................................... 282

Инструменты векторного рисования..................................... 283

Векторы и растры ............................................................ 283

Слои ............................................................................. 283

Инструмент черчения........................................................ 284

Обзор главы....................................................................285

Глава 22

Создание низкополигональной

модели в MilkShape 3D...............................................286

Начало процесса.............................................................286

Двухмерный эскиз............................................................ 286

MilkShape 3D................................................................... 286

Оружейная ложа .............................................................. 287



Новости
Авторы Punch Club показали игровой процесс Graveyard Keeper
Студия Lazy Bear Games, которую мы запомнили после успешного симулятора уличного бойца Punch Club, в прошлом году анонсировала ещё одну необычную игру.
Автор Binding of Isaac показал спин-офф The Legend of Bum-bo
The Legend of Bum-bo он сам считает в некотором роде приквелом The Binding of Isaac, однако пояснять, как связаны две игры, отказывается, чтобы не спойлерить.